3. Введите название материала – Пластик. 4. Разверните свиток Blinn Basic Parameters. 5. Задайте цвет материала, щелкнув по серому прямоугольнику параметра Diffuse. 6. Убедитесь, что цвет зеркального отражения белый, так как для материала пластик он подходит. 7. Увеличьте яркость блика до 60. 8. Размер пятна блика установите 50. 9. Назначьте материал Пластик для сферы. 10. Осуществите визуализацию сцены. 11. Сохраните в файле ЛР 21_1.max. ТИПЫ ТОНИРОВАНИЯ Параметры тонированной окраски управляют тем, какой метод (алгоритм) визуализации будет использоваться для оценки и затенения базовых цветов и сияния. Существует восемь типов тонирования оболочек объектов, представленных в раскрывающемся списке свитка Shader Basic Parameters. BLinn, Oren-Nayar-Blinn, Phong — тон ... Читать дальше »